Сан Себастьян Испания

Сан-Себастьян Испания (San Sebastián) – испанский курорт, расположенный в двадцати километрах от французской границы.

И это хорошо.

Именно благодаря этой близости я и узнал о его существовании.

Еще в далеком 2001 году, мы первый раз поехали из Бельгии на отдых в Испанию.

Чтобы добраться от Брюсселя до Испанской границы, необходимо преодолеть расстояние в 1300 километров: 300 по Бельгии и 1000 по Франции.

В Ирун (пограничный город на французско-испанской границе) мы приехали поздно вечером.

Поскольку ночевать в Ируне не было ни малейшего желания, а ехать дальше – не было сил, было принято решение заехать в ближайший город на побережье, выспаться, и, немного повалявшись на море, на следующий день отправиться дальше.

Ближайшим городом оказался Сан-Себастьян и мы отправились туда.

Еще ночью, не смотря на усталость, мы пришли в полный восторг от того, что предстало пред нашими глазами…

Я до сих пор не знаю ни одного города, который был бы так очарователен ночью, как Сан-Себастьян. Он прекрасен!

san sebast'jan ispanija

Проснувшись ближе к полудню, мы встретились в холле и пошли искать кафе, чтобы пообедать. Утолив голод в кафе напротив, мы решили прогуляться, т.к. на пляже в это время слишком жарко.

Город понравился всем и, вместо того чтобы ехать дальше, мы остались в нем на неделю.

После этого, во время любой своей поездки в Испанию, я непременно заезжаю на пару дней в Сан-Себастьян – мы полюбили друг друга.

Вообще, город можно охарактеризовать словами из известной песни: — «город сказка, город мечта, попадая в его сети пропадаешь навсегда» — она, как нельзя лучше соответствует этому, невероятно гармоничному месту.

Ко всему прочему, Сан-Себастьян – фешенебельный курорт – как только вы увидите его бухту, вы сразу поймете почему.

san sebast'jan ispanija

В этом городе отдыхают известные и состоятельные люди со всей Европы.

Но, поскольку цены в городе, практически, не отличаются от других Испанских курортов (это вам не Ницца!), его охотно посещают все, кто знает о его существовании – Сан-Себастьян не так популяризирован, как Барселона, Малага или Аликанте.

И для меня в этом только плюс – никогда не видел в городе столько народа, как в той же Барселоне…

Хотя, надо признать, что по сравнению с Барселоной Сан-Себастьян просто крошечный… Но в этом тоже кроется его, непередаваемый словами, шарм…