Хонда PCX

Хонда PCX (Honda PCX) – ну просто отличный скутер! Самый лучший, из тех, на которых мне посчастливилось ездить, до сей поры.

Скутер достаточно тяжёлый, и, дорогу держит просто отлично – при скорости больше 80км/ч, его не «сдувает», в отличии от той же Ямахи Нуово, Хонды Клик, и остальных подобных одноклассников.

Слово «сдувает», не зря взято в кавычки – на том же Клике я ездил 100км/ч. Просто, когда скорость больше 80, появляется устойчивое ощущение легкости байка, который, кажется, вот-вот, просто снесет с дороги потоком встречного ветра.

И это не очень радует. Даже немного напрягает.., в особенности поначалу.

В этом отношении Хонда РСХ радует намного больше: за счет своего веса и приземленной формы (у байка маленький клиренс, и, сделан он, как бы, весь «вширь», тогда как бабочки все «ввысь»), с маленькими колесами, байк великолепно держит дорогу, и потоки встречного ветра его мало беспокоят.

 

pro tailand

 

Внешний вид байка также не вызывает нареканий. Дело, конечно, вкуса, но за все это время я видел только одного человека, которому не понравился РСХ.

Да и то, аргументировал он это, в основном, ценой, а не внешним видом, упирая на то, что «он столько не стоит» — новый байк в салоне стоит от 80.000 бат.

Лично мое мнение – это адекватная цена. Адекватней, уже, по-моему, некуда: аналогичный байк в США стоит от 3.500 долларов.

У Хонды РСХ, под сидением, располагается весьма вместительное багажное отделение (в отличие от бабочек), в котором я привозил с рынка по 5-7 килограммов фруктов.

Также, это единственный байк, на котором удобно ездить с маленьким ребенком: нашу 3-летнюю дочку я садил между собой и рулем; она хваталась руками за руль, ставя ножки на раму, а я, своими ногами прижимал её с обеих сторон. Более безопасного способа возить ребенка на байке я не знаю.

 

pro tailand

 

На «бабочках» руль устроен иначе, и взяться за него у ребенка просто нет возможности, поэтому его приходится возить между родителями.

Между родителями малышу ничего не видно, его укачивает, и он начинает засыпать – можете себе представить, чем это может закончиться…

На РСХ же, ребенок едет «первым», все отлично видит, и, находится в полном восторге.

Наша дочка до сих пор просит меня покатать её на байке – он ей нравится гораздо больше машины, в которой она сидит на заднем сидении.

Далее: как человек, проездивший на прокатном РСХ (сначала я брал PCX в прокат) 4 месяца заявляю с полной ответственностью – это не убиваемый байк! Чтобы уничтожить его, надо действительно постараться.

Я взял его в прокатной фирме, с 33.000 км., на спидометре. За 4 месяца я накатал на нем немногим больше 3.000.

На байке я, реально, летал, т.к. люблю ездить быстро. А лежачие полицейские в Тае, какие-то странные – их не видно совершенно… Особенно на скорости…

Когда я не летал, байк возил всю нашу семью, в количестве 3-х человек, бодро наматывая на колеса километры, не взирая на общий командный вес.

В общем, байку досталось. Но байк это не сломало! Когда я сдавал его обратно, он был всё столь же крепок и хорош собой – эдакий крепыш-молодец, которому все нипочем.

К чести всех тайских байков надо сказать, что, чтобы убить их, надо, таки, расстараться! Это не всегда получается даже у пьяных в дым соотечественников.

Теперь пару слов о том, что следует учитывать, садясь на этот чудесный аппарат.

 

pro tailand

 

В поворотах РСХ – натуральный конёк-горбунок: низкий клиренс и маленькие колеса, которые служат прекрасную службу байку на прямой, в поворотах могут послужить причиной падения – угол между рамой байка и землей, до неприличия мал. То есть, ложить байк надо осторожно, потому что можно просто тупо зацепиться о землю.

К тому же он тяжел, поэтому, если вы попытаетесь войти на скорости в поворот, за счёт вращения руля, можете совершенно легко вместо поворота, войти в ближайший столб.

Единственный вариант войти в поворот на скорости – ложить байк. Но опять же, как уже говорил выше — необходимо учитывать низкий клиренс – я, по правде сказать, таки поободрал прокатному байку днище.

Вдобавок к этому, поворачивая налево, абсолютно необходимо учитывать подножку байка, расположенную как раз с левой стороны – подножка легко может зацепиться за любое препятствие, и тогда… Ну, сами понимаете.

 

pro tailand

 

Цены на аренду РСХ начинаются от 4.000 бат, если вы снимаете байк на месяц.

Если впоследствии вы захотите продлить аренду – просите скидку.

Мы за первый месяц аренды платили 4.000, за второй, и последующие – 3.500.

Вот собственно и всё.

Удачи на дорогах!

 

 

©   Алекс Рыков

Предыдущая запись Мотели в Таиланде
Следующая запись Отели в Таиланде

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *