Yamaha Nouvo

Вполне себе неплохой байк, которые я лично тестировал и проверил в деле. К слову, это был первый байк на котором я катался в Таиланде.

Вот, вспомнилось вдруг, поэтому решил про него написать — может кому-то поможет определиться с выбором.

Поскольку жить в Паттайе без транспортного средства весьма неудобно, на второй день по моему приезду, мы оправились выбирать мне байк – благо мой друг живет здесь уже достаточно долго, и, ввиду этого, а также благодаря своему кипучему темпераменту, он прекрасно ориентируется не только в Паттайе, но и, фактически, по всему Таиланду.

Объездив весь город, к концу дня мы так ничего подходящего и не нашли. Все было очень дорого. А если за вменяемые деньги – убитое в хлам, поцарапанное, покоцанное и ушатанное.

Ну аж что ж вы хотели – разгар сезона! Надо сказать, что цены на аренду в Тае напрямую зависят от сезонности: в высокий сезон цены в 2-3 раза выше, чем в низкий.

Мы искали байк в декабре – в самый разгар сезона. Цены на нормальный байк (найти который стоило усилий) начинались от 4. 000 бат.

В тоже самое время, Саня (так зовут моего друга),  в то время платил за свою арендованную «Хонду Клик» 2.000 бат в месяц. И байк у него был в нормальном состоянии. Ну как можно заплатить 4.000 за байк, когда тот, на котором меня привезли, стоит ровно в два раза дешевле?!

Вконец усталый, под конец дня, я хотел уже сдаться и отложить вопрос до завтра. Но в этот момент Саня внезапно вспомнил еще какую-то площадку, где сдают много байков. Мы поехали туда. Въехав через шлагбаум, мы обнаружили небольшой переулок, под завязку набитый байками, густо понатыканных с обеих сторон.

Байки тоже, в основном, все были старые, но цены начинались уже от 3.000 бат. Дойдя до середины переулка мы наткнулись на тайца, который сразу очень заинтересовался нашим приходом.

Поведав тайцу нужды свои, мы были успокоены тем, что (по утверждению тайца), попали, в конце концов, куда надо. Позвонив кому-то по телефону, таец с апломбом заявил, что есть еще ни разу не езженная «Ямаха», и что она наша за три тысячи – если мы согласны через 5 минут пригонят. Мы, конечно, были согласны.

Ямаха приехала минут через тридцать, с 2.500 на спидометре и четырех месяцев отроду. Мы задумались, мотивируя это тем, что «Ямаха» не новая. Таец намека не понял, и захотел ее отогнать обратно. Мы намек уловили и полезли за деньгами.

 

Yamaha Nouvo

 

pro tailand

 

Впечатления о лошадке самые положительные. Хорошо ложиться (для своего класса) в вираж, в котором предсказуема и контролируема. Виражи берет на хорошей скорости, если правильно выдержать угол. Управляема и послушна. Очень маневренна и легка: пробираться через стоящие ряды машин на ней одно удовольствие!

Сто тридцать пять лошадок может и не абы что, но свое дело знают – Ямаха весьма оборотиста и берет хороший старт. Максимальная скорость, до которой я смог разогнать аппарат была 98 км/ч. Возможно Ямаха показала бы и более впечатлительные результаты, но при наборе обозначенной выше цифры, отщелкивает ограничитель.

 

pro tailand

 

На Ямахе я проездил ровно месяц.

Ямаху я полюбил: она верткая, легкая, достаточно резвая, стильная и колоритная. Это из плюсов.

Из минусов: слегка тупит при наборе, нет площадки между рулем и сиденьем, дороже «Хонды» (при покупке).

Хотя, насчет площадки, вопрос весьма спорный: что русскому хорошо, немцу смерть. Мне, например, площадка как раз совсем не подходит – мне нужна рама – я туда ребенка сажаю (впереди меня на сиденье, а ноги на раму). На Ямахе как раз была рама. На Хонде Клик – площадка.

На площадке можно возить всякую дрянь. Саня на ней возил даже стол! Не говоря уже о резиновой лодке, сумках, куче пакетов и т.п.

В общем совет такой: если вы с маленьким ребенком – берите рамный; для себя я определил такой способ возить ребенка, как самый безопасный.

Если же вы один или вдвоем – берите с площадкой – это расширит ваши возможности грузоперевозок.

По поводу «тупит при наборе» — не критичное, но вызывающее явное неудовольствие подтупливание. При резком старте существует ощутимый провал, в работе автоматической коробки. После набора скорости до 30-40 км/ч, набор выравнивается, и, до 90 км/ч, байк набирает резво, довольно урча мотором.

 

pro tailand

 

Выводы: надежный, симпатичный байк, для повседневных нужд, за вменяемые деньги – новая Ямаха в салоне стоит 60.000 бат.

 

© Алекс Рыков

Предыдущая запись Отели в Таиланде
Следующая запись Как добраться до острова Ко Лан

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *